RSS
[ Главная ] [ ВЛ8М после капремонта - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Четверг, 27.06.2019, 00:58 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
FORUM » РАЗРАБОТЧИКАМ КОНТЕНТА » РАБОТЫ В ПРОЦЕССЕ » ВЛ8М после капремонта (Здесь пишем вопросы и замечания)
ВЛ8М после капремонта
ДобрыйДата: Пятница, 01.02.2019, 21:37 | Сообщение # 1
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2735
Статус: Offline

Для тех, кто скачал обновлённый локомотив ВЛ8М-1488, предназначено небольшое обновление, которое можно скачать здесь.
Локомотив ставить с перезаписью, кабина - новая версия <kuid:400089:303>.
Изменения следующие:
- в кабине А новый скоростемер;
- заскриптованы манометры ГР, УР, ТМ;
- улучшены звуковые алгоритмы;
- добавлено устройство КОН;
- исправлены мелкие ошибки.
Если при посадке в кабину давление в главном резервуаре меньше 1 кг/см2, пантограф не поднимется, нужно подкачать давление дополнительным компрессором (тумблер на панели помощника), после включения тока можно запустить компрессоры. Они поднимают давление до максимума, затем отключаются. Снова включаются при падении давления до 7 кг/см2. Однако поскольку, судя по литературе, в поездном положении крана машиниста ТМ соединена с ГР, давление в ГР подниматься не будет, дабы не допустить перезарядку ТМ (она не реализована, но если кому это интересно, пишите здесь). Так что не переводите кран 394 с 3-4 позиции до достижения максимального давления ГР.
При сбое работы компрессора загорится аварийная лампочка, компрессоры можно отключить и через 10 сек включить снова.
Пока локомотив не сцепился с составом, поездной тормоз не работает, тормозить можно локомотивным.
Скрипт манометров обеспечивает более похожие на реальные изменения при работе локомотива.
Не отключайте ЭПК во время движения - это приведёт к экстренному торможению (отключать можно только после остановки).
Не дёргайте все тумблеры подряд - с техникой надо обращаться аккуратно, инструкция есть на столе помощника в кабине А.
Работа у машиниста тяжёлая: необходимо всё время контролировать не только путь, но показания всех датчиков. Отвлечение может привести к неприятным последствиям.
ВНИМАНИЕ! В TANE SP3 работа кабины не гарантируется.
Прикрепления: 5056838.jpg(161.2 Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ДобрыйДата: Пятница, 08.02.2019, 17:40 | Сообщение # 2
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2735
Статус: Offline
Очередное улучшение проекта.
- застеклены циферблаты (для большей правдоподобности - при нахождении солнца под определённым углом их почти не видно);
- исправлен звук двигателя;
- реализована возможность перезарядки тормозов.
Скачать можно здесь.
Напоминание для "чайников":
- тормоз поезда (при наличии поезда) отпущен, если давление в тормозной магистрали больше 6 кг/см2, зарядка производится до давления главного резервуара путём перевода крана 394 в I положение;
- когда давление станет нормальным (6.2-6.5) ручку нужно перевести во II положение;
- тормоз в поезде применяется, если снизить давление в ТМ ниже 6 , тормозное усилие будет обратно пропорционально давлению в ТМ, а при 1 кг/см2 тормоз уже будет полным;
- в данной модели компрессор будет повышать давление главного резервуара при положении крана выше II, а кран не возвращается сам из I во II положение (сломана пружина).
Проверка бдительности машиниста производится однократно:
- при изменении сигнала АЛС на менее разрешающий;
- снижении лимита скорости на маршруте;
- при превышении разрешённой скорости движения.
Проверка проводится постоянно:
- при движении на показания АЛС К,Ж,КЖ, в т.ч КЖ+Б;
- при движении на 0 тяге и неприменении тормозов (самоход).
Экстренное торможение срабатывает самостоятельно при:
- движении на КЖ со скоростью выше 60 км/ч;
- проезде КЖ на скорости более 20 км/ч;
- срабатывании КОН (если после остановки реверс стоит в нейтральном положении и тормоз не применён);
- неотбитии РБ в течении 14 сек (в реале меньше).
Для возврата возможности движения нужно дождаться полной остановки и выключить ЭПК, включить его через несколько сек.
Если прицепка к составу идёт задом, машинисту всё равно нельзя покидать кабину. Проще поставить контроллер в первую позицию и ждать стыковки, во время которой локомотив остановится, а стрелка тормозного цилиндра дёрнется.
P.S. Поправки от профессиональных машинистов приветствуются  wink


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
smuДата: Вторник, 19.02.2019, 20:25 | Сообщение # 3
Группа: проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Добрый, а рб с клавиатуры отбивается или нет. У меня не получается в sp3, может не то что-то делаю.
 
ДобрыйДата: Вторник, 19.02.2019, 20:44 | Сообщение # 4
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2735
Статус: Offline
smu, у меня тоже не отбивается, хотя в скрипте я это прописал для клавиши "пробел" (с русской дизельной раскладкой). Я могу прописать это для какой-то дефолтной комбинации кнопок, работать будет, но тогда вместе с отбивкой, например, будет звучать свисток...

Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
smuДата: Вторник, 19.02.2019, 21:57 | Сообщение # 5
Группа: проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
Добрый, ну мне не настолько принципиально надо, хотелось бы конечно, но что делать, будем руками отбивать.
Вот, в трс12 не все так радужно. У меня жуки выползают: 
Код
Thread Exception: ER_NullReference, line 66, file cab8.gs
Stack dump:
<kuid2:400089:303:1>
function $void@vl8cab::SetLightAndALS(), line -1
Нажимаешь на рб, а он мне форточку открывает и рб не отбивается. Кнопки в отличии от тани не подписаны. Может это из-за того, что удалил лишние теги, которые вызывали ошибку.
В трс12

Вот так в тане


Сообщение отредактировал smu - Воскресенье, 24.02.2019, 09:33
 
ДобрыйДата: Пятница, 29.03.2019, 21:37 | Сообщение # 6
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2735
Статус: Offline
smu, у меня нет 12-го, не могу у себя проверить. Но все теги кабины я делал с учётом TANE.

Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
FORUM » РАЗРАБОТЧИКАМ КОНТЕНТА » РАБОТЫ В ПРОЦЕССЕ » ВЛ8М после капремонта (Здесь пишем вопросы и замечания)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Dobry © 2019