RSS
[ Главная ] [ Бета тестирование - Страница 9 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Пятница, 15.11.2019, 18:20 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
FORUM » РАЗРАБОТЧИКАМ КОНТЕНТА » РАБОТЫ В ПРОЦЕССЕ » Бета тестирование (Только для зарегистрированных пользователей!)
Бета тестирование
NeoklaiДата: Пятница, 11.07.2008, 19:55 | Сообщение # 1
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Здесь я буду выкладывать самые свежие свои работы. beta
Доступ будет только для зарегистрированных пользователей! Зачем? Убьем двух зайцев: 1. Пользователи смогут оставить свои замечания и предложения. 2. Будем стимулировать народ к общению. blahblah


Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
kukaДата: Суббота, 07.01.2017, 05:01 | Сообщение # 121
Группа: модераторы
Сообщений: 1620
Статус: Offline
Добрый, а подробней можно...
 
ДобрыйДата: Суббота, 07.01.2017, 15:32 | Сообщение # 122
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2873
Статус: Offline
kuka, я имел ввиду вот это:
Прикрепления: 9393642.jpg(88.4 Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ДобрыйДата: Пятница, 03.11.2017, 10:28 | Сообщение # 123
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2873
Статус: Offline
Прошу опытных пользователей поучаствовать в бета-тестировании нового типа переездов. Причиной их появления является изменение дефолтных скриптов в TANE и не всегда надёжная работа уже привычных маркеров varz. Смысл разработки: имеется один универсальный переезд, к которому можно присоединить дорогу с трафиком, а управляет его работой будут дефолтные триггеры с желаемым пользователю радиусом действия.


На первом скрине - сам переезд в Редакторе C_Xing_universal, парными цветными полосками будут подсвечены точки привязки (парные точки - парные цвета), к которым можно присоединять дороги в зависимости от ширины переезда. К непарным точкам присоединять нельзя, так как тогда автомобили будут пропадать прямо на переезде. Максимум длины переезда - на три жд колеи, можно под любым углом (нет точек привязки с треком).
Потом раскладываем дефолтные триггеры и задаём им радиусы (тестовая карта для примера - в прикреплённом паке betaX). Открываем свойства переезда и задаём имена нужных триггеров (скрин 2).
Потом ставим (до 5 штук на переезд) шлагбаумы C_DM_shlagbaum, открываем их свойства (скрин 3), выбираем из списка Control crossing - уложенный переезд и букву для мачты (звук будет издавать только А). В качестве альтернативы шлагбаум можно приписать не к переезду, а к триггерам, но одновременное прикрепление и к переезду, и триггерам не рекомендуется (эта функция для редких случаев сложных переездов).
Настойки закончены, можно приступать к тестам. Нужно проверить: правильность работы настроек (вызовы списков по ссылкам, правильность сохранения), потом - правильность срабатывания переездов и шлагбаумов в соответствии с настройками.
Только для TANE 4.2 и выше.
Прикрепления: 6398457.jpg(94.2 Kb) · 6404149.jpg(46.7 Kb) · 2377868.jpg(54.0 Kb) · betaX.cdp(975.0 Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
kukaДата: Понедельник, 06.11.2017, 05:25 | Сообщение # 124
Группа: модераторы
Сообщений: 1620
Статус: Offline
Не понял, как задать радиус. Заметил, что проезжая переезд свыше 12км.ч, переезд не закрывается. И на мой взгляд, надо триггер которому так же надо задать радиус срабатывания.
 
ДобрыйДата: Понедельник, 06.11.2017, 09:45 | Сообщение # 125
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2873
Статус: Offline
kukahttp://www.neoklai.org/_ld/1/97916240.jpg (в окошко с цифрами нужно задать метраж, а потом соседним инструментом кликнуть про триггеру).
Он просто не успевает закрыться, если не установить радиус. Алгоритм шлагбаума соответствует реальному (по крайней мере, на Московской ЖД). После автоматического включения сигнала шлагбаум опускается через минуту (в игре - 15 сек), если дежурный не задержит опускание кнопкой. С учётом длины тормозного пути, как правило, сигнализация начинает работать не меньше чем за 1 км до поезда (может, сейчас инструкции изменили, но раньше так было).

Вот, на мой взгляд, идеальная схема размещения триггеров для двухпутного переезда. Хвосты зоны действия двух триггеров (они на разных путях по ходу поезда на правильном пути) пересекаются на переезде, тогда за (например) километр до поезда с любой стороны переезд закроется, а откроется сразу после проследования хвостом поезда переезда, т.е. как в реальности. Если поезда движутся с двух сторон, открытие - после проследования хвостов обоих поездов. Если есть движение по неправильному пути, то триггеры, конечно, нужно положить рядом с переездом и задать в два раза больший радиус.
ЗЫ. Тестовая карта предназначена для проверки на скорости 5 км/ч.
Прикрепления: 5634685.jpg(14.5 Kb)


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
ДобрыйДата: Пятница, 13.09.2019, 10:47 | Сообщение # 126
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 2873
Статус: Offline
Рекуперативное торможение в кабине ВЛ10 для локомотива ВЛ8-1255.


Вечным двигателям - вечные тормоза!
 
LEGION-353Дата: Пятница, 13.09.2019, 21:14 | Сообщение # 127
Группа: проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline

Цитата
Рекуперативное торможение в кабине ВЛ10 для локомотива ВЛ8-1255

Классно получается!


TRS 2012 61388
TRS_19
 
FORUM » РАЗРАБОТЧИКАМ КОНТЕНТА » РАБОТЫ В ПРОЦЕССЕ » Бета тестирование (Только для зарегистрированных пользователей!)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Copyright Dobry © 2019