Форум создан в 2008 году
[ Главная ] [ Бета тестирование - Страница 8 - FORUM ] [ Регистрация ] [ Вход ]
· Четверг, 25.04.2024, 01:36 · Вы вошли как Гость Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
FORUM » РАЗРАБОТЧИКАМ КОНТЕНТА » РАБОТЫ В ПРОЦЕССЕ » Бета тестирование (Только для зарегистрированных пользователей!)
Бета тестирование
inarusДата: Пятница, 05.12.2008, 23:06 | Сообщение # 106
Группа: давно не заходили
Сообщений: 230
Статус: Offline
Neoklai, Прикольно смотрится в игре, я все думал какая божья коровка, пока не замел что-то у стекла ползает biggrin , звук достаточно хороший, но думаю скорость надо ограничить 40, ну на максимуме 50 км\ч, т.к. такая вещь, точнее способ приведения колес в движения не очень любит большие обороты, да и дизельный движок на больше не способен будет.
 
NeoklaiДата: Суббота, 06.12.2008, 21:59 | Сообщение # 107
Добрый админ
Группа: администраторы
Сообщений: 266
Статус: Offline
Всем спасибо за предложения и пожелания, буду стараться учесть все в окончательной версии. smile

Оживляем миры Trainz. Дорого. Качественно. С гарантией.
 
ДобрыйДата: Воскресенье, 21.02.2016, 16:37 | Сообщение # 108
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Просьба ко всем, кто использует TANE, протестировать эти объекты (улицы). У меня странность - на тестовом полигоне деревья видны. а при установке на карту "Крым" их нет. Нужны результаты установки у других пользователей.
Все зависимости есть на ДЛС.
Прикрепления: streets.cdp (117.9 Kb)


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
Fenix@Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 17:47 | Сообщение # 109
Группа: проверенные
Сообщений: 212
Статус: Offline
Добрый, А в каком месте в Крыме их смотреть после установки ???
 
ДобрыйДата: Воскресенье, 21.02.2016, 19:58 | Сообщение # 110
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Fenix@, ещё нигде, просто поставь на несколько своих карт и скажи, появились ли деревья wink
Я как раз думаю ставить/не ставить.


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
kukaДата: Понедельник, 22.02.2016, 03:53 | Сообщение # 111
Группа: модераторы
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Интересно получилось, на моей все смотрится довольно прилично:
    
Прикрепления: 4874602.jpg (118.2 Kb) · 5825602.jpg (145.0 Kb) · 0918750.jpg (171.6 Kb) · 3033121.jpg (103.0 Kb)
 
ДобрыйДата: Понедельник, 22.02.2016, 08:16 | Сообщение # 112
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
ОК, значит будем выкладывать. smile

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
ДобрыйДата: Понедельник, 22.02.2016, 13:57 | Сообщение # 113
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
К сожалению, на карте "Крым" деревья не появляются, а после сохранения пропадают и домики. sad
TANE явно недоделка. Зря потерял день.


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
kukaДата: Воскресенье, 23.10.2016, 16:13 | Сообщение # 114
Группа: модераторы
Сообщений: 1791
Статус: Offline
После последнего обновления, меньше пропадания стало. Только когда камеру начинаешь крутить а так все четко. smile
 
ДобрыйДата: Среда, 04.01.2017, 17:36 | Сообщение # 115
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Решил всё-таки исправить я эти улицы. Вот выкладываю на тест для TANE. Для 12-го выложу вообще без деревьев, а то давно пора менять эти старые румынские деревни на картах на отечественные, но у нас страна широкая, растительность в садах разная, так что ей можно и вручную понасажать. wink
Прикрепления: C_street_1.cdp (30.8 Kb)


Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
kukaДата: Четверг, 05.01.2017, 13:55 | Сообщение # 116
Группа: модераторы
Сообщений: 1791
Статус: Offline
На мой взгляд очень хорошо получилось. И по моему перестало пропадать, глюк не приятный был...

Прикрепления: 9356864.jpg (252.5 Kb)
 
ДобрыйДата: Четверг, 05.01.2017, 15:45 | Сообщение # 117
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
kuka, вероятно это было вызвано использованием деревьев в качестве приаттаченных мешей. Теперь они сделаны основными мешами, я их положение регулируется в конфиге.

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
ДобрыйДата: Четверг, 05.01.2017, 18:04 | Сообщение # 118
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
Обновление из 8 куидов залил по старой ссылке в разделе загрузок, а так же на ДЛС.

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
kukaДата: Пятница, 06.01.2017, 02:17 | Сообщение # 119
Группа: модераторы
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Добрый, еще бы здание Симферополь так сделать, а то у меня иногда пропадает.  smile
 
ДобрыйДата: Пятница, 06.01.2017, 19:56 | Сообщение # 120
Чеширский кот
Группа: администраторы
Сообщений: 3491
Статус: Offline
kuka, здание выполнено цельной мешью. Чтобы большие объекты не пропадали в поле зрения, надо в настройках TANE выставить обработку объектов позади камеры. wink

Intel Core i5 11400; B560M Pro4; IRDM Pro 4000 МГц/16 Гб; GeForce RTX 3060 OC
 
FORUM » РАЗРАБОТЧИКАМ КОНТЕНТА » РАБОТЫ В ПРОЦЕССЕ » Бета тестирование (Только для зарегистрированных пользователей!)
Поиск:

Copyright Dobryi © 2024